Китайский JAC Motors еще в августе 2018-го на Международном автосалоне в Москве объявил о планах привезти в Россию электрический кросс-хэтч iEV7S. Весной 2020-го компания подтвердила, что в текущем году модель пройдет сертификацию. Наконец-то появилась информация о завершении сертификации модели в РФ.
В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), которое позволяет компании продавать машину в России, в нем содержится важная техническая информация. Так, вес электромобиля в снаряженном состоянии — 1535 кг, под его полом установлена батарея компании Sinoev Technologies, состоящая из 4032 элементов, ее масса — 320 кг, рабочее напряжение — 346 В. Запас хода электромобиля достигает 300 километров по циклу NEDC, в движение iEV7S будет приводить 116-сильный синхронный электромотор производства DY Power Technology с жидкостной системой охлаждения. От бытовой розетки машина заряжается за 12 часов. Блок-преобразователь для зарядки мощностью 6,6 КВт позволяет полностью зарядить аккумулятор от трехфазной станции 220В за 7 часов.
Длина, ширина и высота JAC iEV7S составляют 4135 мм, 1750 и 1565 мм соответственно, колесная база достигает 2490 мм. Дорожный просвет равен 130 мм.
С места до 100 км/ч электромобиль разгоняется за 11 секунд, а еще более важное в городе ускорение 0-50 км/ч дается машине всего за 4 секунды. Максимальная скорость iEV7S ограничена на уровне 130 км/ч.
Производство электрического кросс-хэтчбека налажено на предприятии «СарыаркаАвтоПром» в городе Костанай, Казахстан. Оттуда же модель будут поставлять в Россию.
В Китае JAC iEV7S продается по цене от 93 500 юаней (=999 000 рублей), у нас модель будет стоить, вне всяких сомнений, дороже, поскольку в соседнем Казахстане за нее просят 13,5 млн тенге, что соответствует 2,4 млн рублей.